WEB SEO LIFE

ПОРТАЛ И ФОРУМ ДЛЯ ВЕБМАСТЕРОВ

Мы в Твиттере
Анализ веб сайтов

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Основы оптимизации сайтов для новичков

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Решил создать эту тему, чтобы по возможности оградить нас от нелепых вопросов по оптимизации сайта. Ведь уже становиться не секретом что новички лезут со своими однообразными вопросами со всех сторон и надеюсь эта тема оградит нас от какого то количества однообразных постов. В этой теме я укажу основные способы оптимизации сайта и постараюсь раскрыть все аспекты. Итак начну со списка нашего теоретического курса по основам оптимизации.
1. Семантическое ядро.
2. Названия и заголовок страницы.
3. Мета теги.
4. Теги акцентирования.
5. Оптимизация текста.
5. Внешние ссылки.
5.1. Внешние ссылки через сервисы прогона.
5.2. Внешние ссылки через прогон специальным софтом.
5.3. Внешние ссылки через покупку на ссылочных биржах.
5.4. Прямой обмен с другими сайтами.
6. Статьи.
6.1. Статейные биржы.
6.2. Прямая покупка со статейными площадками.
7. Покупка трафика.

Вот эти пункты являются основными способами увеличения как трафика так и приближения к Топу поисковых систем. Итак продолжаем...

1. Семантическое ядро - это список запросов по которым сайт продвигает в поисковых системах.
Семантический другими словами это смысловой. То есть о чём собственно сайт, какие слова на нём чаще всего встречаются.
Именно от нагрузки и правильного распределения семантики зависит в большой степени положение сайта в поисковых системах.
Семантическое ядро сайта это также правильное расположение и смысловая нагрузка на всех страницах сайта. Тоесть если у вас сайт о деревянных домах, то главная страница должна говорить именно о главных домах. А подразделы должны говорить о других деревянных домах. К примеру деревянные дома из клёна, из сосны, долговечность деревянных домов и т.д. Все эти разделы и странички должны вести на главную страничку, чем будут повышать её вес. Пример семантического ядра.

Вот именно у такой структуре сайта надо стремиться в идеале.

Подобрать правильные ключи для своего сайта помогают сервисы поисковых систем в которых показывается число запросов за месяц. Вот они:
Яндекс http://wordstat.yandex.ru/?
Рамблер http://adstat.rambler.ru/wrds/
Всё можете составлять своё семантическое ядро и доводить его до идеала.

2. Названия и заголовок страницы.(TITLE)
Для создания правильного названия надо прежде всего посмотреть Топ поисковой машины по вашему основному запросу. Мы смотрим своих конкурентов и анализируем их что поможет при составлении уникального названия. Первое что вы должны знать в названии должен употребляться ключевой запрос по которому вы хотите попасть в ТОП. Употребляться ключ должен не более 3 раз. Учитывайте и то что именно красота и лаконичность названия приводит с поисковых машин на ваш сайт пользователей. То есть указываем ключ один-три раза, составляем уникальное название отличное от конкурентов. Этого вполне достаточно чтобы добавить вашему сайту вес в поисковых системах.
3. Мета теги.

Мета теги помогают узнать поисковым системам информацию и тематику сайта. Если вы дорогие друзья правильно вставите ключи в Мета теги и правльно составиле описание сайта, то это повысит статус вашей странице в выдаче.

4. Теги акцентирования.
Теги акцентирования призваны привлечь внимания как пользователей, так и поисковых машин к тексту. В теги акцентирования входят такие шрифты как заголовки, жирный шрифт, курсив, подчёркивание. Они акцентируют внимание на текст и при выдаче ваш запрос будет стоят выше нежели не акцентированный текст. Учтите это и начните выделять текст ключей без избытка на вашем сайте.

5. Внешние ссылки.
Что можно сказать о внешних ссылках для того чтобы вы поняли для чего они нужны. В первую очередь ссылки конечно предназначены чтобы по ним пользователи могли попасть на какую либо страничку, тоесть зайти на сайт или его раздел. Во-вторую очередь ссылки помогают подняться в ТОП поисковых машин. Чем больше ссылок на сайт или страничку тем ближе она к ТОП10. Сами понимаете с какого то левого каталога к вам не кто не придёт просто потому, что ими в настоящие время не кто не пользуется. Но ссылка может добавить вес сайту и именно для этого она нужна. Это скажется как на праметрах сайта (PR и тИЦ) так и на близости к топу по анкору (описание ссылки) который указан в ссылке. Кажется всё теперь рассмотрим как заполучить необходимое количество ссылок.

5.1. Внешние ссылки через сервисы прогона.

Посмотреть профиль http://1inform.ucoz.ru

romio


Гость
Написано читаемо и грамотно, добавить не чего молодца!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения